раб пр 2-3 ЛОГ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РД
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
«КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

______СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельнсти
код и наименование дисциплины по ФГОС

Код и наименование специальности 38.02.03«Операционная деятельность в
логистике»
Входящий в состав УГС 38.00.00 «Экономика и управление» __________
код и наименование укрупненной группы специальностей

Квалификация выпускника: Операционный логист

Дербент 2025 г.

Содержание

1. Паспорт программы учебной дисциплины ....................................... ………4
2. Структура и содержание учебной дисциплины................................ ………5
3. Условия реализации учебной дисциплины ....................................... …..…13
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины…….….16

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
является обязательной частью социально-гуманитарного цикла примерной основной
образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 02, ОК 04, ОК
05, ОК 09.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения
и знания
Код
ПК, ОК
ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09

Умения

Знания

строить простые высказывания о себе
и
о
своей
профессиональной
деятельности;
взаимодействовать
в
коллективе,
принимать участие в диалогах на
общие и профессиональные темы;
применять различные формы и виды
устной и письменной коммуникации
на
иностранном
языке
при
межличностном и межкультурном
взаимодействии;
понимать общий смысл четко
произнесенных
высказываний
на
общие и базовые профессиональные
темы;
понимать
тексты
на
базовые
профессиональные темы;
составлять
простые
связные
сообщения
на
общие
или
интересующие
профессиональные
темы;
общаться (устно и письменно) на
иностранном
языке
на
профессиональные и повседневные
темы;
переводить
иностранные
тексты
профессиональной направленности (со
словарем);
самостоятельно
совершенствовать
устную и письменную речь, пополнять
словарный запас

лексический
и
грамматический
минимум, относящийся к описанию
предметов,
средств
и
процессов
профессиональной деятельности;
лексический
и
грамматический
минимум, необходимый для чтения и
перевода текстов профессиональной
направленности (со словарем);
общеупотребительные глаголы (общая и
профессиональная лексика);
правила
чтения
текстов
профессиональной направленности;
правила построения простых и сложных
предложений на профессиональные
темы;
правила
речевого
этикета
и
социокультурные нормы общения на
иностранном языке;
формы и виды устной и письменной
коммуникации на иностранном языке
при межличностном и межкультурном
взаимодействии

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

162

в т.ч. в форме практической подготовки

130

в т. ч.:
теоретическое обучение
практические занятия

130

Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация

28
4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Тема 1.2. Подготовка монологов «Моя траектория образования» и
«Почему я выбрал данную специальность».
Тема 1.3. Подготовка к беседе/дискуссии на тему «Преимущества
выбранной профессии».
Тема 1.4. Изучение правил деловой переписки, в т.ч. с
использованием электронной почты.
Тема 1.5. Подготовка информации о направлениях деятельности
компаний, в которых обучающиеся могут быть трудоустроены по
окончании колледжа в соответствии с полученной специальностью.
Тема 3.1. Подготовка текста «Краткая характеристика видов
логистики».
Тема 3.2. Подготовка информации о направлениях деятельности
компаний, в которых обучающиеся могут быть трудоустроены по
окончании колледжа в соответствии с полученной специальностью.
Тема 3.4. Изучение правил поведения и общения при работе с
претензиями клиентов.
Тема 3.5. Подготовка текста «Траектория профессионального роста
логиста».

4
4

2
4

4
2

4
4

1.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала

Объем часов

Уровень освоения

1
Раздел 1.

2
Роль иностранного языка в профессиональной
деятельности
Содержание учебного материала
Практическое занятие
1 Культурные обычаи и краткое историческое развитие
страны изучаемого языка. Современная культура страны
изучаемого языка
2 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных
лексических и лексико-грамматических упражнений на
закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов
3 Введение новых лексических единиц по теме занятия.
Фразы, речевые обороты и выражения.
4 Диалог-дискуссия по теме «Иностранный язык как средство
международного общения в современном мире»
5 Самостоятельное чтение и перевод (со словарем) текстов по
теме «Культура, достопримечательности и обычаи страны
изучаемого языка». Ответы на вопросы по тексту.
Контрольная работа

3

4

Тема 1.1.
Страна изучаемого
языка, ее культура и
обычаи.

Самостоятельная работа обучающихся.
Тема 1.2.
Роль образования в
современном мире.

Содержание учебного материала
Практическое занятие
1 Введение новых лексических единиц по теме занятия.
Фразы, речевые обороты и выражения.
2 Самостоятельное чтение и перевод (со словарем) текстов по
теме «Система образования в России». Ответы на вопросы

44/14
10

ОК 02, ОК 04,
ОК 05, ОК 09

10

ОК 02, ОК 04,
ОК 05, ОК 09

Тема 1.3.
Значение иностранного
языка в освоении
профессии.

по тексту.
3 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных
лексических и лексико-грамматических упражнений на
закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов
4 Самостоятельное чтение и перевод (со словарем) текста по
теме «Система образования в стране изучаемого языка».
Ответы на вопросы по тексту
5 Подготовка и пересказ монолога «Роль образования в моей
жизни»
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся.
Подготовка монологов «Моя траектория образования» и
«Почему я выбрал данную специальность»
Содержание учебного материала
Практическое занятие
1 Введение новых лексических единиц по теме занятия.
Фразы, речевые обороты и выражения.
2 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных
лексических и лексико-грамматических упражнений на
закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов
3 Самостоятельное чтение и перевод (со словарем) текста по
теме «Я и моя профессия». Ответы на вопросы по тексту
4 Составление рассказа на тему «Взаимосвязь иностранного
языка и моей профессии» и перевод его на иностранный
язык
5 Беседа/дискуссия на тему «Проблема выбора профессии и
дальнейшее саморазвитие»
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся.
Подготовка к беседе/дискуссии на тему «Преимущества
выбранной профессии»

4

10
ОК 02, ОК 04,
ОК 05, ОК 09

4

Тема 1.4.
Основы делового
общения.

Тема 1.5.
Рынок труда,
трудоустройство и
карьера.

Содержание учебного материала
Практическое занятие
1 Введение новых лексических единиц по теме занятия.
Фразы, речевые обороты и выражения.
2 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных
лексических и лексико-грамматических упражнений на
закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов
3 Чтение и перевод (со словарем) деловых писем.
Составление деловых писем
4 Основы делового общения на иностранном языке. Чтение
и перевод (со словарем) диалогов
5 Правила ведения разговоров по телефону. Составление
диалогов и перевод их на иностранный язык. Ролевая игра
«Звонок в компанию по поводу получения ответа на свое
письмо»
Контрольная работа
Самостоятельная работа.
Изучение правил деловой переписки, в т.ч. с использованием
электронной почты.
Содержание учебного материала
Практическое занятие
1 Введение новых лексических единиц по теме занятия.
Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая
отработка и выполнение тренировочных лексических и
лексико-грамматических упражнений на закрепление
активной лексики и фразеологических оборотов
2 Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме
«Трудоустройство и карьера», «Интервью и
собеседование»
3 Заполнение анкеты-заявки о приеме на работу Составление
резюме и портфолио для работодателя
4 Деловая игра «Собеседование с работодателем в кадровом

10

ОК 02, ОК 04,
ОК 05, ОК 09

2

10

ОК 02, ОК 04,
ОК 05, ОК 09

Тема 1.6.
Основы делового
общения.

Раздел 2.
Тема 2.1.
Достижения и
инновации в науке и

агентстве»/ Составление диалогов и проведение ролевой
игры по темам: «Личная встреча с работодателем», «Беседа
претендента на вакансию по телефону», «Переписка в
интернете»
5 Введение новых лексических единиц по теме занятия.
Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая
отработка и выполнение тренировочных лексических и
лексико-грамматических упражнений на закрепление
активной лексики и фразеологических оборотов
Контрольная работа
Самостоятельная работа.
Подготовка информации о направлениях деятельности
компаний, в которых обучающиеся могут быть трудоустроены
по окончании колледжа в соответствии с полученной
специальностью.
Содержание учебного материала
Практическое занятие
1 Основы делового общения. Введение новых лексических
единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и
выражения.
2 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме
«Основы делового общения».
3 Деловое общение на иностранном языке. Чтение и перевод
диалогов.
4 Правила ведения разговор по теме. Составление диалогов и
перевод их на иностранный язык.
Контрольная работа
Самостоятельная работа.
Научно-технический прогресс: открытия, которые
потрясли мир
Содержание учебного материала
Практическое занятие
1 Введение новых лексических единиц по теме занятия.

4

ѐ
8

-

10

ОК 02, ОК 04,
ОК 05, ОК 09

технике и их
изобретатели.
Отраслевые выставки

Раздел 3.
Тема 3.1.
Логистика и ее виды

Фразы, речевые обороты и выражения.
2 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных
лексических и лексико-грамматических упражнений на
закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов.
3 Present Perfect. Выполнение грамматических упражнений.
4 Чтение и перевод (со словарем) текстов по темам «Великие
умы человечества и их изобретения», «Отраслевые
выставки». Ответы на вопросы
5 Подготовка и пересказ монологов «Достижение в области
науки и техники, изменившее мою жизнь»/ «Посещение
отраслевой выставки»
Контрольная работа
Самостоятельная работа.
Профессиональное содержание
Содержание учебного материала
Практическое занятие
1 Логистика. Значение термина. Введение новых лексических
единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и
выражения. Фонетическая отработка и выполнение
тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и
фразеологических оборотов
2 Чтение и перевод (со словарем) текстов по тематике
логистики. Обсуждение и ответы на вопросы
3 Past Perfect. Выполнение грамматических упражнений.
4 Подготовка и пересказ монолога «Что такое логистика и ее
цель».
5 Обсуждение монологов в форме ролевой игры «Выбор вида
логистики для дальнейшего профессионального роста»
6 Ролевая игра «Выбор вида логистики для дальнейшего
профессионального роста».
Контрольная работа

-

12

-

ОК 02, ОК 04,
ОК 05, ОК 09

Самостоятельная работа.
Подготовка текста «Краткая характеристика видов логистики»
Содержание учебного материала
Тема 3.2.
Документация в
Практическое занятие
логистике
1 Введение новых лексических единиц по теме занятия.
Фразы, речевые обороты и выражения.
2 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных
лексических и лексико-грамматических упражнений на
закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов.
3 Выполнение грамматических упражнений на закрепление
активной лексики и фразеологических оборотов.
4 Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и
герундием (like, love, hate, enjoy и др.). Выполнение
грамматических упражнений по теме.
5 Чтение и перевод (со словарем) бланков документов в
логистике. Ответы на вопросы.
6 Выполнение грамматических упражнений по теме
«Инфинитив. Герундий»
7 Заполнение логистических документов на иностранном
языке.
Контрольная работа
Самостоятельная работа.
Подготовка информации о направлениях деятельности
компаний, в которых обучающиеся могут быть трудоустроены
по окончании колледжа в соответствии с полученной
специальностью.
Содержание учебного материала
Тема 3.3.
Техника безопасности и Практическое занятие
охрана труда
1 Введение новых лексических единиц по теме занятия
2 Фразы, речевые обороты и выражения.
3 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных
лексических и лексико-грамматических упражнений на

4

14

ОК 02, ОК 04,
ОК 05, ОК 09

2

14
ОК 02, ОК 04,
ОК 05, ОК 09

Тема 3.4.
Решение стандартных
и нестандартных
профессиональных
ситуаций

закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов
4 Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Техника
безопасности и охрана труда». Ответы на вопросы
5 Выполнение грамматических упражнений по теме
«Причастия I и I. Сослагательное наклонение»
6 Работа с документацией по технике безопасности (чтение,
перевод, ответы на вопросы)
7 «Safety first /Безопасность превыше всего». Дискуссия по
требованиям техники безопасности при выполнении
должностных обязанностей
Контрольная работа
Самостоятельная работа.
Содержание учебного материала
Практическое занятие
1 Понятие нестандартной ситуации. Возможные
нестандартные ситуации в логистике. Причины их
возникновения и последствия для компании
2 Введение новых лексических единиц по теме занятия.
Фразы, речевые обороты и выражения.
3 Фонетическая отработка и выполнение тренировочных
лексических и лексико-грамматических упражнений на
закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов
4 Выполнение грамматических упражнений по теме
«Условные предложения. Согласование времен. Прямая и
косвенная речь»
5 Подготовка и перевод на иностранный язык монолога
«Решение профессиональной ситуации или задачи:
«Недовольство клиента оказанной услугой»
6 Деловая игра «Работа с претензиями клиентов»
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся

12

4

ОК 02, ОК 04,
ОК 05, ОК 09

Изучение правил поведения и общения при работе с
претензиями клиентов.
Содержание учебного материала
Тема 3.5.
Саморазвитие в
Практическое занятие
профессии.
1 Личностный рост человека как профессионала.
2 Связь социального статуса с профессиональным уровнем,
роль способностей в построении карьеры, методы
саморазвития в профессии.
3 Подготовка и перевод на иностранный язык рассказа «Моѐ
развитие в профессиональной области».
4 Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме.
5 «Профессиональный рост и самосовершенствование в
профессиональной деятельности». Ответы на вопросы в
форме дискуссии
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся
Подготовка текста «Траектория профессионального роста
логиста».
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)
Всего:

10

4

4
162

ОК 02, ОК 04,
ОК 05, ОК 09

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть
предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка», оснащенный оборудованием: доска учебная,
рабочее место преподавателя, столы, стулья (по числу обучающихся), техническими
средствами: компьютер с доступом к интернет-ресурсам, средства визуализации,
наглядные пособия.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации
должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы
для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда
образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных
ниже печатных и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список
может быть дополнен другими изданиями.
3.2.1. Основные печатные и электронные издания
1. Бочкарева, Т. С. Professional English for economists : учебное пособие для СПО /
Т. С. Бочкарева, Е. И. Герасименко. — Саратов : Профобразование, 2020. — 109 c. —
ISBN 978-5-4488-0683-4. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой
образовательной
среды
СПО
PROFобразование
:
[сайт].
—
URL:
https://profspo.ru/books/91840
2. Буренко, Л. В. Грамматика английского языка. Grammar in Levels Elementary –
Pre-Intermediate : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В.
Буренко, О. С. Тарасенко, Г. А. Краснощекова ; под общей редакцией Г. А.
Краснощековой. — Москва : Юрайт, 2020. — 227 с. — (Профессиональное образование).
— ISBN 978-5-9916-9261-8. — URL: https://urait.ru/bcode/452909. — Режим доступа:
Электронно-библиотечная система Юрайт. - Текст : электронный
3. Гливенкова, О. А. Английский язык для экономических специальностей :
учебник для СПО / О. А. Гливенкова, О. Н. Морозова. — Саратов, Москва :
Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 170 c. — ISBN 978-5-4488-0958-3, 978-54497-0804-5. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной
среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/100491
4. Голубев, А.П. Английский язык для всех специальностей + еПриложение :
учебник / Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. — Москва : КноРус, 2021. — 385 с. —
ISBN 978-5-406-08132-7. — URL: https://book.ru/book/939214. — Режим доступа:
Электронно-библиотечная система BOOK.RU. - Текст : электронный.
5. Евдокимова-Царенко, Э. П. Практическая грамматика английского языка в
закономерностях (с тестами, упражнениями и ключами к ним) : учебное пособие / Э. П.
Евдокимова-Царенко. — 2-е изд., перераб. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 348 с. —
ISBN 978-5-8114-2987-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная
система. — URL: https://e.lanbook.com/book/169508
6. Карпова, Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей. Практикум
+ Приложение : тесты : учебно-практическое пособие / Карпова Т.А., Восковская А.С.,
Мельничук М.В. — Москва : КноРус, 2020. — 286 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-075272. — Текст: непосредственный.

7. Кохан, О. В. Английский язык для технических специальностей : учебное
пособие для среднего профессионального образования / О. В. Кохан. — 2-е изд., испр. и
доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 226 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 9785-534-08983-7. — Текст : непосредственный.
8. Кохан, О. В. Английский язык для технических специальностей : учебное
пособие для среднего профессионального образования / О. В. Кохан. — 2-е изд., испр. и
доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 226 с. — (Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-08983-7. — URL: https://urait.ru/bcode/437135. — Режим
доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт. - Текст : электронный.
9. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык для технических колледжей (A1) : учебное
пособие для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва :
Издательство Юрайт, 2021. — 207 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5534-12346-3. — URL: https://urait.ru/bcode/475659. — Режим доступа: Электроннобиблиотечная система Юрайт. - Текст : электронный.
10. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык. Основы разговорной практики : учебник
для спо / Ю. Б. Кузьменкова, А. П. Кузьменков. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 184 с.
— ISBN 978-5-8114-7946-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная
система. — URL: https://e.lanbook.com/book/178059
11. Литвинская, С. С. Английский язык для технических специальностей : учебное
пособие / С. С. Литвинская. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 252 c. — (Среднее
профессиональное
образование).
ISBN
978-5-16-014535-8.
URL:
https://znanium.com/catalog/product/989248. — Режим доступа: по подписке. — Текст :
электронный.
12. Малецкая, О. П. Английский язык : учебное пособие для спо / О. П. Малецкая,
И. М. Селевина. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 136 с. — ISBN 9785-8114-8057-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. —
URL: https://e.lanbook.com/book/171416
13. Скачкова, Е. А. Business English : учебное пособие для СПО / Е. А. Скачкова. —
Саратов : Профобразование, 2019. — 201 c. — ISBN 978-5-4488-0335-2. — Текст :
электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО
PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/86067
14. Шматкова, Л. Англо-русский тематический словарь : учебно-практическое
пособие для спо / Л. Шматкова. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 260 с. — ISBN 978-58114-8511-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/183209
3.2.2. Дополнительные источники
1. Проект Английский язык онлайн - Native English: сайт. — Москва, 2003. — URL:
http://engv.ru/category/ptoiznoshenie. — Текст : электронный.
2. Информационно-образовательный портал по английскому языку Study.ru: сайт.
— URL: https://www.mystudy.ru. — Текст : электронный.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Критерии оценки
Методы оценки
Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины
Знать:
владеет
лексическим
и
лексический и грамматический грамматическим
минимумом,
минимум,
относящийся
к относящимся
к
описанию
описанию предметов, средств и предметов, средств и процессов
процессов
профессиональной профессиональной
деятельности;
деятельности;
лексический и грамматический владеет
лексическим
и
Письменный и устный
минимум,
необходимый
для грамматическим
минимумом,
опрос. Тестирование.
чтения и перевода текстов необходимым для чтения и Дискуссия. Выполнение
профессиональной
перевода
текстов упражнений. Составление
направленности (со словарем);
профессиональной
диалогов;
общеупотребительные
глаголы направленности (со словарем);
Участие в диалогах,
(общая
и
профессиональная демонстрирует
знания
при
ролевых играх.
лексика);
употреблении глаголов (общая и Практические задания по
правила
чтения
текстов профессиональная лексика);
работе с информацией,
профессиональной
демонстрирует знания правил
документами,
направленности;
чтения
текстов
профессиональной
правила построения простых и профессиональной
литературой
сложных
предложений
на направленности;
профессиональные темы;
демонстрирует
способность
правила речевого этикета и построения простых и сложных
социокультурные нормы общения предложений
на
на иностранном языке;
профессиональные темы;
формы и виды устной и демонстрирует знания правил
письменной коммуникации на речевого
этикета
и
иностранном
языке
при социокультурных норм общения
межличностном и межкультурном на иностранном языке;
взаимодействии
демонстрирует знания форм и
видов устной и письменной
коммуникации на иностранном
языке при межличностном и
межкультурном взаимодействии
Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины
Уметь:
строит простые высказывания о
строить простые высказывания о себе
и
о
своей
себе и о своей профессиональной профессиональной
деятельности;
деятельности;
взаимодействовать в коллективе, взаимодействует в коллективе,
принимать участие в диалогах на принимает участие в диалогах
общие и профессиональные темы; на общие и профессиональные
применять различные формы и темы;
виды устной и письменной применяет различные формы и
коммуникации на иностранном виды устной и письменной Дискуссия. Выполнение
языке при межличностном и коммуникации на иностранном упражнений. Составление
межкультурном взаимодействии;
языке при межличностном и
диалогов;
понимать общий смысл четко межкультурном
Участие в диалогах,
произнесенных высказываний на взаимодействии;
ролевых играх.

общие
и
базовые
профессиональные темы;
понимать тексты на базовые
профессиональные темы;
составлять
простые
связные
сообщения
на
общие
или
интересующие профессиональные
темы;
общаться (устно и письменно) на
иностранном
языке
на
профессиональные
и
повседневные темы;
переводить иностранные тексты
профессионально направленности
(со словарем);
самостоятельно совершенствовать
устную и письменную речь,
пополнять словарный запас

понимает общий смысл четко
произнесенных высказываний на
общие
и
базовые
профессиональные темы;
понимает тексты на базовые
профессиональные темы;
составляет простые связные
сообщения на общие или
интересующие
профессиональные темы;
общается (устно и письменно)
на иностранном языке на
профессиональные
и
повседневные темы;
переводит иностранные тексты
профессионально
направленности (со словарем);
совершенствует
устную
и
письменную речь, пополняет
словарный запас

Практические задания по
работе с информацией,
документами,
профессиональной
литературой


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».