ОГСЭ.03 Иностарнный язык в профессиональной деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РД
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
«КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

______ОГСЭ.03 Иностранный язык
код и наименование дисциплины по ФГОС

Код и наименование специальности
09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Входящий в состав УГС 09.00.00 «Информационная и вычислительная техника»
код и наименование укрупненной группы специальностей

Квалификация выпускника: Администратор баз данных

Дербент 2020 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт программы учебной дисциплины ................................................….5
2. Структура и содержание учебной дисциплины .........................................….7
3. Условия реализации учебной дисциплины ................................................…12
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины….15

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык (английский)»
1.1 Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью
программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по
специальности (специальностям) СПО 09.02.07 «Информационные системы и
программирование», укрупненной группы специальностей 09.00.00 «Информационная и
вычислительная техника».
1.2 Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки
специалистов среднего звена:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» входит в общеобразовательный цикл.
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения
учебной дисциплины.
Код

Умения

Знания

ПК, ОК
ОК 1

Распознавать
задачу
и/или
проблему; анализировать задачу
Выбирать
способы и/или проблему и выделять еѐ
решения
задач составные
части;
определять
профессиональной
этапы решения задачи; выявлять и
деятельности,
эффективно искать информацию,
применительно
к необходимую для решения задачи
различным контекстам
и/или проблемы;

Актуальный профессиональный и
социальный контекст, основные
источники информации и ресурсы
для решения задач и проблем в
профессиональном и социальном
контексте; особенности денежного
обращения
(формы
расчетов),
понятие и сущность финансов,
особенности
взаимодействия
и
составить план действия и функционирования хозяйствующих
реализовывать его; определить субъектов, финансовые ресурсы
необходимые ресурсы.
хозяйствующих
субъектов
–
структура и состав.

ОК 2

Определять задачи для поиска
информации;
определять
необходимые
источники
информации; планировать процесс
поиска;
структурировать
получаемую
информацию;
выделять наиболее значимое в
перечне информации; оценивать
практическую
значимость
результатов поиска; оформлять
результаты поиска.

Осуществлять
поиск,
анализ и интерпретацию
информации,
необходимой
для
выполнения
задач
профессиональной
деятельности

ОК 3

Номенклатура
информационных
источников
применяемых
в
профессиональной
деятельности;
приемы
структурирования
информации.

Определять
актуальность Содержание
нормативно-правовой
нормативно-правовой

актуальной

Планировать
и документации
в
реализовывать
профессиональной деятельности;
собственное
применять современную научную
профессиональное
и профессиональную
личностное развитие.
терминологию;
определять
и
выстраивать
траектории
профессионального развития и
самообразования.

документации; современная научная
и профессиональная терминология;
возможные
траектории
профессионального развития
и
самообразования.

Организовывать
работу Значимость коллективных решений,
коллектива
и
команды; работать в группе для решения
Работать в коллективе и взаимодействовать с коллегами, ситуационных заданий.
команде,
эффективно руководством, клиентами в ходе
взаимодействовать
с профессиональной деятельности.
коллегами,
руководством,
клиентами.
ОК 4

Грамотно излагать свои мысли и
оформлять
документы
по
Осуществлять устную и профессиональной тематике на
письменную
государственном языке, проявлять
коммуникацию
на толерантность
в
рабочем
государственном языке коллективе.
с учетом особенностей
социального
и
культурного контекста.

Особенности
социального
и
культурного контекста; правила
оформления
документов
и
построения устных сообщений.

ОК 6

Проявлять
гражданскопатриотическую
позицию,
демонстрировать
осознанное
поведение
на
основе
традиционных общечеловеческих
ценностей;

патриотизм, уважение к своему
народу, чувство ответственности
перед Родиной; − готовность к
служению Отечеству, его защите

ОК 7

Содействовать
сохранению
окружающей
среды,
ресурсосбережению, эффективно
действовать
в
чрезвычайных
ситуациях;

толерантное сознание и поведение в
поликультурном мире, готовность и
способность вести диалог с другими
людьми,
достигать
в
нем
взаимопонимания, находить общие
цели и сотрудничать для их
достижения − умение оказывать
первую помощь

ОК 8

Использовать
средства
физической
культуры
для
сохранения и укрепления здоровья
в процессе профессиональной
деятельности
и
поддержания
необходимого уровня физической
подготовленности;

− умение использовать средства
информационных
и
коммуникационных
технологий
(далее — ИКТ) в решении
когнитивных, коммуникативных и
организационных
задач
с
соблюдением
требований
эргономики, техники безопасности,

ОК 5

гигиены, норм
безопасности
ОК 9
Использовать
информационные
технологии
профессиональной
деятельности

Применять
средства
информационных технологий для
решения профессиональных задач;
использовать
современное
в программное обеспечение.

ОК 10
Пользоваться
профессиональной
документацией
на
государственном
и
иностранных языках.
ОК 11

информационной

Современные средства и устройства
информатизации;
порядок
их
применения
и
программное
обеспечение в профессиональной
деятельности.

Пользоваться профессиональной Нормативно-правовые
акты
документацией
на международные и РФ в области
государственном и иностранном денежного обращения и финансов.
языках.

Использовать
знания
по
финансовой
грамотности,
планировать
предпринимательскую
деятельность в профессиональной
сфере.

развитие необходимых физических
качеств:
выносливости,
силы,
ловкости, гибкости, скоростных
качеств, достаточных для того,
чтобы выдерживать необходимые
умственные и физические нагрузки
освоение знания основных видов
военно-профессиональной
деятельности,
особенностей
прохождения военной службы по
призыву и контракту, увольнения с
военной службы и пребывания в
запасе

Основной целью курса «Английский язык» является: обучение практическому
владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для
активного применения, как в повседневной, так и в профессиональной деятельности.
Основными задачами курса являются:
закрепление навыков чтения и понимания текстов по правовой тематике;
формирование и закрепление навыков элементарного общения на английском
языке с применением юридической лексики и правил речевого этикета; расширение
активного словаря обучающихся, знаний грамматического материала, закрепление
навыков устного и письменного перевода юридических текстов, а также телексов,
телеграмм, деловых писем; развитие страноведческого опыта и развитие творческой
личности обучающихся.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы;
-переводить

(со

словарем)

иностранные

тексты

профессиональной

направленности;
-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять
словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум,
необходимый

для

чтения

и

перевода

(со

словарем)

иностранных

текстов

профессиональной направленности.
1.4 Результаты освоения учебной дисциплины.
Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает
достижение студентами следующих результатов:
• личностных:
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному
феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной
культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных
культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; –
развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность
вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их
достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной
позиции партнера по общению;
–

готовность

и

способность

к

непрерывному образованию,

включая

самообразование, как в профессиональной области с использованием английского
языка, так и в сфере английского языка;
• метапредметных:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в
различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные
ситуации межкультурной коммуникации;
–

умение

организовать

коммуникативную

деятельность,

продуктивно

общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно
разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя
адекватные языковые средства;
• предметных:
– других стран, использующими данный язык как средство общения;
сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного
общения в современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и
умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих
стран;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего
выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями английского
языка, так и с представителями
– сформированность умения использовать английский язык как средство для
получения информации из англоязычных источников в образовательных и
самообразовательных целях.
1.5 Рекомендуемое количество часов на освоение

программы учебной

дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 178 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов.;
самостоятельной работы обучающегося 10ч.
Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

178

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

178

в том числе:
лабораторные работы

–

практические занятия

178

контрольные работы

5

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

–

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Тема 1.5. Работа со словарной тетрадью.
Тема 2.5. Работа со словарной тетрадью.
Тема 3.4. Работа со словарной тетрадью.
Тема 4.4. Работа со словарной тетрадью.
Тема 5.4. Работа со словарной тетрадью.

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

10

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»
Наименование разделов
и тем
1

Тема 1.1.
Россия: общие сведения,
культура и традиции,
великие люди,
политическое устройство,
экономика; сельское
хозяйство;

Содержание учебного материала
2
Вводно-фонетический курс
2 курс
Раздел 1. Экономика России и англоязычных стран
Содержание учебного материала
Лабораторная работа
Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы.
2 Повторение времен Indefinite. (Present; Past: Simple.)
Выполнение грамматических упражнений
3 Монологическая речь. Связное высказывание на тему.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся.

Тема 1.2.
Великобритания:
общие сведения, культура
и традиции, великие
люди, политическое
устройство, экономика;
сельское хозяйство;

Содержание учебного материала
Лабораторная работа
Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы.
2 Тематические тексты. Ознакомительное чтение, аудирование.
3 Монологическая речь. Связное высказывание на тему.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся.
Содержание учебного материала
Лабораторная работа

Объем часов
3

6

Уровень
освоения
4

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

-

6

-

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

Тема 1.3.
США:
общие сведения, культура
и традиции, великие
люди, политическое
устройство, экономика;

Тема 1.4.
Экономика Канады;

Тема 1.5.
Экономика Новой
Зеландии;

Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы.
2 The Present Continuous Tense. Выполнение грамматических
упражнений.
3 Монологическая речь. Связное высказывание на тему.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся:
Содержание учебного материала
Лабораторная работа
Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы.
2 The Past Continuous Tense.
3 Выполнение грамматических упражнений
4 Монологическая речь. Связное высказывание на тему.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся.
Содержание учебного материала
Лабораторная работа
Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы.
2 Future Continuous Tense.
3 Выполнение грамматических упражнений
4 Монологическая речь. Связное высказывание на тему.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся:
Работа со словарной тетрадью.

Раздел 2. Деловая поездка за границу
Содержание учебного материала

6
ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

-

8

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

-

8

1
2

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

Тема 2.1.
Знакомство;

Тема 2.2.
Деловые поездки;

Тема 2.3.
В гостинице;

Лабораторная работа
Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы. Речевые клише.
2 Повторение времен Continuous (Present, Past Continuous)
3 Выполнение лексико-грамматических упражнений.
4 Диалогическая речь. Диалоги на тему.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся.
Содержание учебного материала
Лабораторная работа
Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы. Речевые клише.
2 Сопоставление времен Past Simple и Past Continuous.
3 Выполнение лексико-грамматических упражнений.
4 Диалогическая речь. Диалоги на тему.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся.
Содержание учебного материала
Лабораторная работа
Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы. Речевые клише.
2 Сопоставление времен The Future Simple and Future Continuous
Tenses. Выполнение упражнений.
3 Выполнение лексико-грамматических упражнений.
4 Диалогическая речь. Диалоги на тему.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся.
Содержание учебного материала

8
ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

-

8

8

-

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

Тема 2.4.
В ресторане, кафе;

Тема 2.5.
Покупки;

Тема 3.1.
Роль ИКТ в современном
мире;

Лабораторная работа
Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы. Речевые клише.
2 Условные предложения. Выполнение упражнений.
3 Изучающее чтение. Аудирование.
4 Диалогическая речь. Диалоги на тему.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся:
Содержание учебного материала
Лабораторная работа
Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы. Речевые клише.
2 Трен. лексико-грамматические упражнения.
3 Повторение грамматического материала.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся:
Работа со словарной тетрадью
3 курс
Раздел 3. 21 век - век информационных технологий
Содержание учебного материала
Лабораторная работа
Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы. Сокращения в технической литературе.
2 Present Perfect Tense. Выполнение упражнений.
4 Монологическая и диалогическая речь. Диалоги на тему.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся:
Содержание учебного материала

8
ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

-

6

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

1
2

6

-

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

Лабораторная работа
Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы.
2 Тематические тексты. Просмотровое, ознакомительное чтение.
3 Монологическая и диалогическая речь. Диалоги на тему.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся:
Содержание учебного материала
Лабораторная работа
Тема 3.3.
Практическое занятие
Использование
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
информационных
элементы.
технологий в современном 2 Past Perfect Tense. Выполнение упражнений.
мире;
3 Выполнение лексико-грамматических упражнений.
4 Монологическая и диалогическая речь. Диалоги на тему.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся:
Содержание учебного материала
Тема 3.4.
Лабораторная работа
Специалист
Практическое занятие
информационных
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
технологий;
элементы.
2 Модальные глаголы. Выполнение упражнений.
3 Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся:
Работа со словарной тетрадью.
Тема 3.2.
О профессии
программиста;

Раздел 4. Программирование
Содержание учебного материала
Лабораторная работа

6

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

-

8

6

1
2

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

Тема 4.1.
Программирование;

Тема 4.2.

Системы
программирования;

Тема 4.3.
Языки
программирования;

Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы.
2 Активный залог. Употребление. Временные формы активного
залога.
3 Выполнение лексико-грамматических упражнений.
4 Монологическая и диалогическая речь. Связное высказывание на
тему.
5 Тематические тексты. Чтение и перевод текста.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся:
Содержание учебного материала
Лабораторная работа
Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы.
2 Страдательный залог. Употребление. Временные формы
страдательного залога.
3 Выполнение лексико-грамматических упражнений.
4 Монологическая и диалогическая речь. Связное высказывание на
тему.
5 Тематические тексты. Чтение и перевод текста.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся:
Содержание учебного материала
Лабораторная работа
Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы.
2 Причастия. Употребление и образования причастия1 и причастия2.
3 Выполнение лексико-грамматических упражнений.
4 Монологическая и диалогическая речь. Связное высказывание на

10
ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

-

10

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

-

10

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

тему.
5 Тематические тексты. Чтение и перевод текста.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся:
Содержание учебного материала
Лабораторная работа
Тема 4.4.
Практическое занятие
Известные программисты; 1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы.
2 Повторение времен Indefinite. Правильные и не правильные
глаголы.
3 Выполнение лексико-грамматических упражнений.
4 Монологическая и диалогическая речь.
5 Тематические тексты. Чтение и перевод текста.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся:
Работа со словарной тетрадью.

-

10

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

1
2

4 курс
Раздел 5. Основные сведения о профессиональных компьютерах.
Тема 5.1.
Компьютер, функции
компьютера;

Содержание учебного материала
Лабораторная работа
Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы.
2 Выполнение лексико-грамматических упражнений.
3 Монологическая и диалогическая речь.
4 Тематические тексты. Чтение и перевод текста.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся:
Содержание учебного материала
Лабораторная работа

8

-

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

Тема 5.2.
Из истории создания
первого компьютера;

Тема 5.3.
Устройство современного
ПК;

Тема 5.4.
Программное обеспечение
компьютера;

Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы.
2 Повторение времен Simple.
3 Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся:
Содержание учебного материала
Лабораторная работа
Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы.
2 Повторение времен Continuous
3 Диалогическая речь. Ролевый диалоги.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся:
Содержание учебного материала
Лабораторная работа
Практическое занятие
1 Лексический минимум. Новая лексика. Словообразовательный
элементы.
2 Повторение времен Perfect.
3 Диалогическая речь. Ролевый диалоги.
Контрольная работа
Самостоятельная работа обучающихся:
Работа со словарной тетрадью.

Теоретическое обучение
Тематика курсовой работы (проекта)
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом)
Всего:

6

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

-

6

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

-

6

1
2
2
178

ОК 1, ОК 2,
ОК 4,ОК 5, ОК 8,
ОК 9

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета английского
языка.
Оборудование учебного кабинета:

посадочные места по количеству обучающихся;

рабочее место преподавателя;

шкафы для хранения пособий;

комплект учебно-методической документации;

карты стран изучаемого языка;

пластиковая доска;

комплект учебных таблиц и схем.
Технические средства обучения;

компьютер с программным обеспечением;

мультимедийные средства обучения;

магнитофон и комплект аудиокассет.
Коллекция цифровых образовательных ресурсов:

электронные учебники и интерактивные обучающие и контролирующие
программы;

электронные видеоматериалы.
3.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
Основные источники
1. Агабекян И.П. Английский язык для колледжей.
2. Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2016.
3. Дудкина Г.А., Павлова М.В. Английский язык для делового общения: в 2 т. –
М.: - Филоматис, 2015
4. Жданова И.Ф., Кудрявцева О.Е. Английский язык для делового общения.
Новый курс: в 2 т. – М.: - Филоматис, 2016
5. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2017
6. Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике
и бизнесу. – М.: Феникс, 2018.
7.Грамматика современного английского языка / под ред. А.В.Зеленщикова,
Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр
«Академия», 2016.
8.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник
по методике преподавания иностранных языков. – СПб,.

Дополнительные источники:
1.
Murphy. English Grammar in Use Elementary. Cambridge 2017
2.
Цветкова И.К. English Grammar practice with answers. Уч. пособие - M.:
Иностранный язык. 2015;
3.
Дроздова Т.Ю. English Grammar: учебное пособие - Спб.: Антология, 2013;
4.
Сивергина О.В. Времена английского глагола: учебное пособие - М.: Высшая
школа, 2015;
Электронные ресурсы:
1.
http://www.studv.ru Портал для изучающих английский язык;
2.
http://www.lanR.ru English Online = ресурсы для изучения английского языка;
3.
http://www.englishonline.co.uk - ресурсы для изучения английского языка;
4.
http://www.eslcafe.com- портал для студентов и преподавателей: грамматика,
тесты, идиомы, сленг;
5.
https://my.1september.ru/ - личные кабинеты наиболее активных педагогов на
сайте "1 сентября";
6.
http://professionali.ru - сообщество "Профессионалы";
7.
www.openclass.ru/ - сообщество"Открытый класс";
8.
http://click.email.livemocha.com - обучающий сайт Livemocha;
9.
www.angloforum.ru - специализированный Англофорум;
10. www.angloforum.ru/forum/6 - форум "Лексика";
11. www.angloforum.ru/forum/16/ - форум "Аудирование";
12. www.angloforum.ru/forum/13 - форум«Деловой английский».

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных
работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий,
проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
уметь:

Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
Формы контроля обучения:

- общаться (устно и письменно) на домашние
задания
проблемного
иностранном языке на профессиональные характера;
и повседневные темы;
- практические задания по работе с
- переводить (со словарем) иностранные информацией, - защита индивидуальных
тексты
профессиональной и
групповых
заданий
проектного
направленности;
характера.
самостоятельно
совершенствовать
Методы оценки результатов обучения:
устную и письменную речь, пополнять
- накопительная система баллов, на
словарный запас.
основе которой выставляется итоговая
знать:
отметка.
- лексический (1200-1400 лексических
единиц) и грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода (со
словарем)
иностранных
текстов
профессиональной направленности.

- традиционная система отметок в баллах
за каждую выполненную работу, на
основе которых выставляется итоговая
отметка;
мониторинг
роста
творческой
самостоятельности и навыков получения
нового знания каждым обучающимся.

5. Лист регистрации изменений, вносимых в рабочую программу
дисциплины
Номер
изменения

Дата

Страницы с
изменениями

Перечень и содержание откорректированных
разделов рабочей программы


Наверх

На сайте используются файлы cookie (cookie - небольшой набор данных, отправляемый веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя без изменений и какой-либо обработки). Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».