ОП.11 Анализ финансово-хозяйственной деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РД
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РД
«КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.11 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
код и наименование дисциплины по ФГОС
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
код и наименование дисциплины по ФГОС
Входящий в состав УГС 38.00.00 «Экономика и управление»
код и наименование укрупненной группы специальностей

Квалификация выпускника: Бухгалтер

Дербент 2023 г.

е

»

ОДОБРЕНА

УТВЕРЖДАЮ

предметной (цикловой) комиссией
экономических дисциплин специальности
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по
отраслям)»
Председатель ПЦК
___________
Алахвердиев Т.Д.
подпись
ФИО
_____ _______________ 2023 г.

Зам. директора по учебной работе
______________ Джалилова А.Л.
подпись

ФИО

_____ _______________ 2023 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе:
-

-

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального
государственного
образовательного
стандарта
по
специальности
среднего
профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
утвержденного Приказом Министерства образования и науки от 05.02.2018 г. № 69, с
учетом профессионального стандарта «Бухгалтер», утвержденного Приказом Минтруда
России от 21.02.2019 № 103 н.
Рабочего учебного плана образовательного учреждения на 2023/2024 учебный год.

Организация – разработчик:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение РД «Колледж
экономики и права»
Разработчики:
Джалилова Анна Леонидовна – заведующая отделением «Экономика и бухгалтерский учет»
преподаватель экономических дисциплин ГБПОУ РД «КЭиП»
Рекомендована методическим советом ГБПОУ РД «Колледж экономики и права» для
применения в учебном процессе.
Заключение Методического Совета №

от « »

2023 г.

2

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

13

3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11 «АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОП.11 «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»
является вариативной частью общепрофессионального цикла основной образовательной
программой в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и
бухгалтерский учет (по отраслям).
Учебная дисциплина ОП.11 «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»
обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам
деятельности ФГОС СПО специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет(по
отраслям). Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, ОК 02,
ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 09. ПК 4.4, ПК 4.5, ПК 4.6, ПК 4.7
1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися приобретается практический
опыт анализа информации о финансово-хозяйственном положении организации, ее
платежеспособности и доходности, осваиваются умения и приобретаются следующие
знания.
Код
ПК, ОК, ЛР
ОК 01,
ОК 02,
ОК 03,
ОК 04,
ОК 05,
ОК 06,
ОК 09
ПК 4.4,
ПК 4.5,
ПК 4.6,
ПК 4.7
ЛР 2
ЛР 3
ЛР 4
ЛР 7
ЛР 13
ЛР 14
ЛР 15,
ЛР 17,
ЛР 19,
ЛР 20,
ЛР 21

Умения

Знания

распознавать задачу и/или проблему;
анализировать задачу и/или проблему и
выделять её составные части;
определять этапы решения задачи;
выявлять и эффективно искать
информацию, необходимую для
решения задачи и/или проблемы;
составить план действия и
реализовывать его; определить
необходимые ресурсы;
определять задачи для поиска
информации;
определять необходимые источники
информации; планировать
процесс поиска; структурировать
получаемую информацию; выделять
наиболее значимое в перечне
информации; оценивать практическую
значимость результатов поиска;
оформлять
результаты
поиска
определять актуальность нормативноправовой
документации
в
профессиональной деятельности;

актуальный профессиональный и
социальный контекст, основные
источники информации и ресурсы
для решения задач и проблем в
профессиональном и социальном
контексте; особенности
денежного обращения (формы
расчетов), понятие и сущность
финансов, особенности
взаимодействия и
функционирования
хозяйствующих субъектов,
финансовые
ресурсы
хозяйствующих субъектов –
структура и состав
номенклатура информационных
источников применяемых в
профессиональной деятельности;
приемы структурирования
информации;
содержание актуальной
нормативно-правовой
документации; современная
научная и профессиональная

4

применять современную научную
профессиональную терминологию;
определять и выстраивать траектории
профессионального развития и
самообразования
организовывать работу коллектива и
команды; взаимодействовать с
коллегами, руководством, клиентами в
ходе профессиональной деятельности
грамотно излагать свои мысли и
оформлять документы по
профессиональной тематике на
государственном языке, проявлять
толерантность в рабочем коллективе
Оценивать социальную значимость
развития экономики, принимаемых
управленческих решений
применять средства информационных
технологий
для
решения
профессиональных задач; использовать
современное программное обеспечение
Пользоваться профессиональной
документацией на государственном и
иностранном языках
выявлять достоинства и недостатки
коммерческой идеи; презентовать идеи
открытия собственного дела в
профессиональной
деятельности;
Использовать
методы
финансового
анализа информации, содержащейся в
финансовой отчетности
Составлять финансовый,
производственный планы, являющиеся
разделами бизнес-плана
Определять объем работ по
финансовому анализу, потребность в
трудовых, финансовых и материальных
ресурсах;
Определять источники информации для
проведения анализа финансового
состояния экономического субъекта;
Оценивать и анализировать финансовый
потенциал,
ликвидность
и
платежеспособность, финансовую
устойчивость, прибыль и
рентабельность, инвестиционную
привлекательность экономического
субъекта
Осуществлять эффективную работу с
информацией финансово-правового
характера для принятия необходимых
решений.
Формировать аналитические отчеты и
предоставлять их заинтересованным
пользователям;
Формировать обоснованные выводы по
результатам информации, полученной в
процессе
проведения
финансового
анализа экономического субъекта

терминология; возможные
траектории профессионального
развития и самообразования
значимость коллективных
решений, работать в группе для
решения ситуационных заданий
особенности социального и
культурного контекста; правила
оформления документов и
построения устных сообщений.
Социальное обеспечение в РФ,
этапы развития и современные
направления.
Последствия реализации
финансовой политики
для населения.
современные средства и
устройства информатизации;
порядок их применения и
программное обеспечение в
профессиональной деятельности
Нормативно-правовые акты
международные и РФ в области
денежного обращения и
финансов.
основы финансовой грамотности;
порядок выстраивания
презентации; финансовые
инструменты, кредитные
банковские продукты
Владеть профессиональной
терминологией, знать виды и
приемы финансового анализа;
порядок расчета соответствующих
абсолютных показателей и
коэффициентов
Знать алгоритмы расчета
показателей, необходимых для
составления взаимосвязанных
разделов бизнес-плана
Технологию нормирования и
оптимизации ресурсов;
Деление информации на
плановую, учетную, внеучетную,
отчетную и другие признаки ее
классификации;
Процедуры анализа финансовой
отчетности, являющейся
информационной базой
финансового анализа

5

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем образовательной программы учебной дисциплины
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе
теоретическое обучение
практические занятия
Консультации
Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

Объем часов
61
57
35
22
4

6

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.11 «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации
деятельности обучающихся

1
2
Введение. Подготовка Цель учебной дисциплины, объекты, субъекты(пользователи)
к освоению учебной
экономического анализа, связь анализа финансово-хозяйственной
дисциплины «АФХД» деятельности с другими науками. Рекомендуемая литература.

Объем
в часах

3
2

Коды
компетенций и
личностных
результатов,
формировани
ю которых
способствует
элемент
программы
4
ОК01-ОК6, ПК
4.4-4.7
ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4,
ЛР 7, 13, ЛР 14,
ЛР 15, ЛР 17, ЛР
19, ЛР 20, ЛР 21

Раздел 1. Методологические основы анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Тема 1.1.
Предмет, значение и
задачи анализа
финансовохозяйственной
деятельности

Содержание учебного материала
1. Роль и место анализа финансово-хозяйственной деятельности в
системе управления организацией.
2. Классификация видов анализа. Взаимосвязь управленческого и
финансового анализа. Принципы анализа. Этапы анализа.
3. Системный подход в анализе хозяйственной деятельности.

2

Тема 1.2.
Организация и
информационное
обеспечение анализа
финансовохозяйственной
деятельности

Содержание учебного материала

2

2

хозяйственной деятельности в организациях. Планирование
2. Информационное

и

ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4,
ЛР 7, 13, ЛР 14,
ЛР 15, ЛР 17, ЛР
19, ЛР 20, ЛР 21

ОК 01-05, ОК
09, ПК 4.4-4.7
ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4,
ЛР 7, 13, ЛР 14,
ЛР 15, ЛР 17, ЛР
19, ЛР 20, ЛР 21

1. Организационные формы и исполнители анализа финансово-

аналитической работы.

ОК 01-06, ОК
09, ПК 4.4-4.7

2
методическое

обеспечение

анализа.

Документальное оформление результатов анализа.

7

Тема 1.3. Способы
измерения влияния
факторов в анализе
финансовохозяйственной
деятельности

Тема 1.4. Методика
определения
величины резервов в
анализе финансовохозяйственной
деятельности

Содержание учебного материала

6

1. Способы цепной подстановки, абсолютных и относительных

разниц, интегральный и индексный способы обработки
аналитической информации и сфера их применения.
2. Технология использования приемов(способов) факторного
анализа.
В том числе: практических занятий
Практическое занятие № 1 - Использование приемов
детерминированного
факторного
анализа
для
решения
мультипликативных, аддитивных, кратных и смешанных моделей.
Практическое занятие № 2- Детерминированная факторная
система.
Содержание учебного материала
1. Понятие и классификация хозяйственных резервов, принципы
их поиска.
2. Разработка
системы
показателей.

взаимосвязанных

аналитических

методики

многомерного

ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4,
ЛР 7, 13, ЛР 14,
ЛР 15, ЛР 17, ЛР
19, ЛР 20, ЛР 21

4
2
2
12
2
2

ОК 01-05, ОК
09, ПК 4.4-4.7
ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4,
ЛР 7, 13, ЛР 14,
ЛР 15, ЛР 17, ЛР
19, ЛР 20, ЛР 21

2

3. Балансовый метод экономического анализа.
4. Использование
анализа.

2

ОК 01-05, ОК
09, ПК 4.4-4.7

сравнительного

2

5. Способы табличного отражения аналитических данных.

2

6. Методика подсчета и обоснования величины резерва.

2

Раздел 2. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности
Тема 2.1.
Анализ
финансовых
результатов
организации

Содержание учебного материала
1. Использование аналитических возможностей Отчета о
финансовых результатах.
2. Анализ рентабельности обычных видов деятельности.
В том числе: практических занятий
Практическое занятие № 3 - Расчет показателей качественного
уровня финансовых результатов от продажи продукции.
Определение безубыточного объема продаж.

4

ОК 01-05, ОК
09, ПК 4.4-4.7

2

ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4,
ЛР 7, 13, ЛР 14,
ЛР 15, ЛР 17, ЛР
19, ЛР 20, ЛР 21

2

8

Тема 2.2. Анализ
эффективности
использования
персонала
организации

Тема 2.3. Анализ
эффективности
использования
материальных
ресурсов

Тема 2.4.
Анализ техникоорганизационного
уровня и других
условий
производства
Тема 2.5. Анализ
эффективности
расходов
Тема 2.6. Анализ
эффективности
использования
основных средств

Содержание учебного материала
Анализ основных факторов, характеризующих состояние
трудовых ресурсов организации
2.
Анализ производительности труда.
В том числе: практических занятий
Практическое занятие № 4 - Решение многофакторных моделей
анализа эффективности использования персонала организации.
Содержание учебного материала
1. Анализ
обеспеченности
организации
материальными
ресурсами.

4

1.

2. Анализ эффективности использования материальных ресурсов.

2
2

ОК 01-05, ОК
09, ПК 4.4-4.7
ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4,
ЛР 7, 13, ЛР 14,
ЛР 15, ЛР 17, ЛР
19, ЛР 20, ЛР 21

4
2

В том числе: практических занятий
Практическое занятие № 5 - Факторный анализ прибыли на
рубль материальных затрат. Анализ факторов, влияющих на
изменение величины материальных затрат.
Содержание учебного материала
1. Показатели,
характеризующие
состояние
техникоорганизационного
уровня
и
показатели
проявления
экономической эффективности его повышения.
2. Технические и организационные мероприятия, направленные на
повышение эффективности хозяйствования.

2

Содержание учебного материала
1. Анализ состава и структуры расходов организации.
2. Анализ рентабельности окупаемости затрат.
В том числе: практических занятий
Практическое занятие № 6 - Расчет и оценка динамики
качественного использования ресурсов организации.
Содержание учебного материала
1. Коэффициентный анализ состояния основных средств
организации.
2. Оценка
интенсивности (экстенсивности) использования
основных средств организации.
В том числе: практических занятий
Практическое занятие № 7 - Факторный анализ эффективности

4

2
2

2
2
4
2
2

ОК 01-05, ОК
09, ПК 4.4-4.7
ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4,
ЛР 7, 13, ЛР 14,
ЛР 15, ЛР 17, ЛР
19, ЛР 20, ЛР 21

ОК 01-05, ОК
09, ПК 4.4-4.7
ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4,
ЛР 7, 13, ЛР 14,
ЛР 15, ЛР 17, ЛР
19, ЛР 20, ЛР 21

ОК 01-05, ОК
09, ПК 4.4-4.7
ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4,
ЛР 7, 13, ЛР 14,
ЛР 15, ЛР 17, ЛР
19, ЛР 20, ЛР 21

ОК 01-05, ОК
09, ПК 4.4-4.7
ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4,
ЛР 7, 13, ЛР 14,
ЛР 15, ЛР 17, ЛР
19, ЛР 20, ЛР 21

9

Тема 2.7. Анализ
производства и
реализации
продукции

Тема 2.8. Методика
комплексной
рейтинговой
оценки
финансового
состояния

основных средств организации.
Содержание учебного материала
1. Анализ динамики и выполнения плана производства и
реализации продукции, ее ассортимента и структуры, качества
и конкурентоспособности.
2. Анализ ритмичности производства и реализации продукции.
3. Анализ положения товаров на рынках сбыта.
В том числе: практических занятий
Практическое занятие № 8 - Решение уравнений товарного
баланса.
Практическое занятие № 9 - Оценка влияния экстенсивных и
интенсивных факторов на прирост объема продукции.
Содержание учебного материала
1. Этапы рейтинговой оценки финансового состояния.
2. Показатели рейтинговой оценки финансового состояния
организаций.
3. Расчет интегрального показателя.
4. Модели, используемые при оценке финансового состояния
организации.
В том числе: практических занятий
Практическое занятие № 10 - Комплексная рейтинговая оценка
финансового состояния организаций.
Практическое занятие № 11 - Оценка вероятности банкротства
организации с помощью отечественных и западных моделей.
Самостоятельная работа

Комплексно-рейтинговая оценка финансового состояния
организации.
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
Всего:

6

2

ОК 01-05, ОК
09, ПК 4.4-4.7

4

ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4,
ЛР 7, 13, ЛР 14,
ЛР 15, ЛР 17, ЛР
19, ЛР 20, ЛР 21

9

1

4

ОК 01-05, ОК
09, ПК 4.4-4.7
ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4,
ЛР 7, 13, ЛР 14,
ЛР 15, ЛР 17, ЛР
19, ЛР 20, ЛР 21

4

61

10

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1.
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета
«Анализ финансово-хозяйственной деятельности», оснащенный оборудованием:
- оборудованные учебные посадочные места для обучающихся и преподавателя классная доска,
- наглядные материалы,
техническими средствами обучения:
- компьютер (оснащенный набором стандартных лицензионных компьютерных
программ) с доступом к интернет-ресурсам,
- мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран.
Перечень оборудования не является окончательным и может изменяться в
соответствии с особенностями учебного заведения. Например, возможно дополнительное
оснащение принтером или иным техническим средством.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации
должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы
для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда
образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных
ниже основных печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при
этом список может быть дополнен новыми изданиями.
3.2.1. Основные печатные издания
1. Дмитриева, И. М. Бухгалтерский учет и анализ : учебник для СПО / И. М.
Дмитриева, И. В. Захаров, О. Н. Калачева ; под ред. И. М. Дмитриевой. — М. :
Издательство Юрайт, 2018 — 423 с.
2. Шадрина Г. В., Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебник и
практикум для СПО - М. : Издательство Юрайт, 2018. — 431
3.2.2. Основные электронные издания
1. Долматова, О. В. Анализ хозяйственной деятельности по отраслям.
Управленческий анализ: учебное пособие / О. В. Долматова, Е. Н. Сысоева. — 2-е изд. —
Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 148 c. — ISBN 978-5-4486-0463-8. — Текст :
электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. –URL: https:// /urait.ru /
2. Шадрина, Г. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебник для
среднего профессионального образования / Г. В. Шадрина. — 3-е изд., перераб. и доп. —
Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 461 с. — (Профессиональное образование). —
ISBN 978-5-534-14766-7. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://
/urait.ru /
3. Электронная библиотечная система «Юрайт» - https://urait.ru/
4. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
5. Портал «Всеобуч»- справочно-информационный образовательный сайт, единое
окно доступа к образовательным ресурсам –http://www.edu-all.ru/

11

3.2.3. Дополнительные источники (при необходимости)
1. Захаров, И. В. Бухгалтерский учет и анализ : учебник для среднего
профессионального образования / И. В. Захаров, И. М. Дмитриева, О. Н. Тарасова ; под
редакцией И. М. Дмитриевой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт,
2022. — 416 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15822-9.
2. Науменко, Т. С. Комплексный экономический анализ хозяйственной
деятельности: рабочая тетрадь для практических занятий для бакалавров направления
подготовки «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», очной и
заочной форм обучения / Т. С. Науменко. — Краснодар, Саратов: Южный институт
менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 95 c. — ISBN 2227-8397.
3. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учебник / Г. В. Савицкая.
— Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. —
376 c. — ISBN 978-985-503-569-6.
4. Чайковская, Н. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности предприятия: учебное пособие / Н. В. Чайковская, А. Е. Панягина. —
Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 226 c. — ISBN 978-5-4486-0590-1.

12

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Перечень
знаний,
осваиваемых в
рамках дисциплины:
- состав бухгалтерской,
финансовой и
статистической
отчетности
организации;
- основные методы и
приемы
экономического
анализа;
- методики проведения
анализа финансовохозяйственной
деятельности
организации
Перечень умений,
осваиваемых в рамках
дисциплины:
- рассчитывать и
анализировать
основные
экономические
показатели,
характеризующие
деятельность
организации;

-обобщать результаты
аналитической работы
и подготавливать
соответствующие
рекомендации;

Критерии оценки

Методы оценки

Чёткое
перечисление
элементов
бухгалтерской, финансовой и статистической устный
опрос,
отчетности организации, порядка отбора и тестирование
разбиения информации на связанные части
Четкое описание области применения
традиционных приемов экономического
анализа: сравнения, группировки, индексного
метода, цепных подстановок, метода «разниц»,
метода детализации, балансового метода,
абсолютных и относительных величин,
средних величин, графического, табличного и
др.

устный
опрос,
тестирование

Чёткая классификация видов экономического
анализа, этапов проведения, методики
комплексного анализа хозяйственной
деятельности.

устный
опрос,
тестирование

Точный расчёт основных экономических
показателей по заданным параметрам,
установление причинно-следственных связей
изменений, произошедших за отчетный
период, определение источников, содержащих
наиболее полную и достоверную информацию
о работе объекта

наблюдение
ходом
выполнения
практических
работ

Логическое ннтерпретирование и оценивание
потенциальных рисков и возможностей
экономического субъекта в обозримом
будущем, формирование обоснованных
выводов по результатам информации,
полученной в процессе проведения анализа
экономического субъекта выработка
сбалансированных решений по корректировке
стратегии и тактики в области финансовой
политики и хозяйственной деятельности.

собеседование,
тестовый
контроль;
практическая
работа

-использовать
Точное соблюдение формата аналитических
информационные
отчетов, формирование аналитических отчетов
технологии для сбора,
для представления их заинтересованным
обработки, накопления
пользователям
и анализа информации;
ЛР 2; ЛР 3; ЛР 4; ЛР 7; ЛР 13; ЛР 14; ЛР 15; ЛР 17; ЛР 19; ЛР 20; ЛР 21.

наблюдение
ходом
выполнения
практических
работ

за

за

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».