Анкетирование педагогических работников

Анкетирование педагогических работников ГБПОУ РД «Колледж экономики и права»

№
п/п

1
2
3
4
5
6
7
8
9

ОТВЕТЫ
ВОПРОСЫ

полностью
удовлетворѐн

скорее
удовлетворѐн

скорее не
полностью не
удовлетворѐн удовлетворѐн

Удовлетворены ли вы организацией образовательного процесса?
Санитарно-гигиеническим состоянием
92,3%
7,7%
помещений?
Материально-техническим
61,5%
38,5%
оснащением?
Оформлением помещений?
88,5%
11,5%
Обеспечением безопасности?
92,3%
7,7%
Образовательный процесс
соответствуют образовательной
84,6%
15,4%
программе и полностью выполняется?
Удовлетворены ли Вы системой
внутреннего контроля знаний
83,7%
16,3%
обучающихся
Удовлетворены ли Вы системой
92,3%
7,7%
отчетности по результатам своей
деятельности?
Удовлетворены ли Вы системой
53,8%
42,4%
дополнительных занятий для
обучающихся?
Удовлетворены ли Вы обеспечением
65,4%
27%
3,8%
условий для формирования у
обучающихся ключевых компетенций?

3,8%

затрудняюсь
ответить

Удовлетворены ли вы организацией воспитательного процесса?

1

Удовлетворены ли вы содержанием и
качеством проводимых мероприятий?

2

Организацией работы кружков и
38,5%
61,5%
секций
Уровнем культуры общения,
76,5%
23,1%
взаимодействия с коллегами,
администрацией, родителями
обучающихся?
Объемом должностных обязанностей
53,8%
27%
7,7%
11,5%
куратора?
Удовлетворены ли вы своей профессиональной деятельностью, результатами своей профессиональной деятельности,
готовностью к инновационной деятельности?

3

4

1
2

3
4

5
6

Профессиональная деятельность
приносит вам радость?
В коллективе Вы ощущаете свою
значимость, ценность: ваши
достижения и успехи замечаются
администрацией?
Вам предоставлена возможность
проявлять свои знания, умения,
способности?
Используемые вами методы обучения
обеспечивают успешное решение задач
образовательного процесса, дают
хороший результат?
Вы удовлетворены отношением
обучающихся к предмету, который вы
преподаете?
Вы имеете возможность в процессе
педагогической деятельности
повышать свой профессиональный
уровень?

69,2%

15,4%

15,4%

69,2%

19,2%

11,6%

53,8%

30,7%

7,7%

7,8%

77%

15,4%

3,8%

3,8%

50%

46,2%

34,7%

50%

80,8%

19,2%

3,8%

3,8%

3,8%

7,7%

7
8
9
10
11
12

13
14

15

Вы постоянно следите за передовым
педагогическим опытом, стремитесь
внедрить в свою практику?
Удовлетворены ли вы оценкой вашего
труда?
Удовлетворены ли вы помощью,
оказываемой вам директором, его
заместителями
Удовлетворены ли вы качеством
методической помощи?
Удовлетворены ли вы оценкой вашего
труда?
Удовлетворены ли вы организационной
структурой?
Организацией педагогических
совещаний, советов?
С позицией администрации всегда
согласованы?
Контроль реализации
образовательного процесса
систематичен, осуществляется
демократично?
Администрация делает все
необходимое для охраны здоровья и
предупреждения перегрузок
педагогического коллектива?

53,8%

42,4

3,8%

38,5%

50%

3,8%

76,9%

19,3%

3,8%

46,2%

53,8%

55,8%

36,5%

61,5%

26,9%

69,2%

30,8%

53,8%

46,2%

61,5%

30,8%

7,7 %

7,7%

7,7%

28 марта 2023 года в ГБПОУ РД «Колледж экономики и права» проведено анкетирование преподавателей на
предмет определения показателей процесса труда, играющих особую роль для осуществления профессиональной
деятельности.
Цель анкетирования – выяснить мнение педагогов колледжа о факторах, влияющих на процесс труда, повышение
мотивации коллектива, работоспособности, степени удовлетворенности и эффективности трудовой деятельности в
колледже. В качестве показателей были выбраны социальные, общественные, организационные факторы. Всего в

анкетировании приняло участие 26 преподавателей, что составляет
74,2 % от штатного состава педагогов,
реализующих ОПОП спец.20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях. За небольшим исключением, преподаватели с
пониманием отнеслись к анкетированию, что говорит об их неравнодушии к профессиональной деятельности, желании
продолжать трудиться в колледже и иметь возможность корректировать условия труда.
Результаты анкетирования:
На первом месте по важности такие показатели, как «условия работы» и «организация труда». Они являются
главными для 87% опрошенных , которые считают, что «организация труда» важна для эффективной трудовой
деятельности.
На втором месте – два показателя: «возможность развития и профессионального роста». Наиболее важными их
считают 62% опрошенных.
На третьем месте также два показателя: «отношения в коллективе» и «объективность оценки работы педагога».
Они играют особую роль для 56% респондентов.
Немаловажными являются также показатели «отношение администрации к нуждам работников» (44%),
«отношения с руководителем», «стиль и методы работы руководителя» (41%).
Наименее значимый показатель – «возможность влиять на дела коллектива». То, что он играет особую роль в
процессе труда педагога, отметили 11% процентов участников анкетирования.
Таким образом, большинству преподавателей колледжа небезразличны условия, в которых они работают,
отношения с коллегами, объективная оценка их работы. Для преподавателей важно наладить приемлемые и комфортные
отношения с руководством колледжа, важен стиль и методы работы руководителя.
Подводя итоги анкетирования, следует отметить следующее: беспристрастность анкетирования дает возможность
получить ответы на актуальные вопросы, способствующие повышению работоспособности коллектива и качества
образовательного процесса, хотя не исключается условность этой процедуры, человеческий фактор (отношение
человека к процессу анкетирования, настроение, собственное понимание вопроса).


Наверх

На сайте используются файлы cookie (cookie - небольшой набор данных, отправляемый веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя без изменений и какой-либо обработки). Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».